Использование страниц в Kodu Game Lab. Создание уникальных историй
и персонажей
Видеоурок от программистов Microsoft FUSELABS
Упражнение 1. Работа с несколькими страницами
Сюжет игры: Завод выпускает сначала мячи, потом монеты, а потом ракеты.
Для успешного выполнения упражнения и создания игры, четко следуйте предложенному алгоритму:
● Загрузите программу Kodu.
● Откройте мир Завод, созданный в упражнениях 1-2 занятия 3.
● Измените код персонажа Завод, запрограммировав его на выпуск мячей каждую секунду. По прошествии 5 секунд перейти на страницу 2, пример кода приведен на рисунке
На странице 2 создайте код, позволяющий выпускать монеты каждый 10 секунд. А через 30 секунд запрограммируйте перейти на страницу 3. Пример кода приведен на рис.4.2.
На странице 3 добавить код для выпуска ракет.
● Запустить программу на выполнение. Посмотреть результаты. Сохранить мир.
Программируем м клавиши Программа Kodu Game Lab сама периодически возвращается в режим редактирования (режим с панелью инструментов снизу). Снова вернемся к режиму Программа, кликнув на Kodu правой клавишей мыши, выбираем Программа.Далее в первой строчке кликаем на плюс внутри оператора When. Появилось круглое меню с вариантами выбора. Нам нужны Клавиши. Снова кликаем на плюс и выбираем Буквы, а дальше ту клавишу, которую хотим привязать к нашей команде. Например, клавишу А.Таким образом, для оператора When у нас получилась цепочка из следующих шагов: плюс - Клавиши - плюс - Буквы - А
Использование страниц в Kodu Game Lab. Создание уникальных историй
и персонажей
Видеоурок от программистов Microsoft FUSELABS
Упражнение 1. Работа с несколькими страницами
Сюжет игры: Завод выпускает сначала мячи, потом монеты, а потом ракеты.
Для успешного выполнения упражнения и создания игры, четко следуйте предложенному алгоритму:
● Загрузите программу Kodu.
● Откройте мир Завод, созданный в упражнениях 1-2 занятия 3.
● Измените код персонажа Завод, запрограммировав его на выпуск мячей каждую секунду. По прошествии 5 секунд перейти на страницу 2, пример кода приведен на рисунке
На странице 2 создайте код, позволяющий выпускать монеты каждый 10 секунд. А через 30 секунд запрограммируйте перейти на страницу 3. Пример кода приведен на рис.4.2.
На странице 3 добавить код для выпуска ракет.
● Запустить программу на выполнение. Посмотреть результаты. Сохранить мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий