Познакомить детей с правилами
- Безопасного поведения в интернете;
- Работы в группе;
- Рекомендации по поиску информации, о возможности пользования "Детского поиска"
- Методический прием работы при разработке игры
Главный герой
Мотоцикл-1.
Основной противник Мотоцикл-2.
Второстепенные персонажи Блюдце,
Спутник-1, -2, -3 и -4. (Примечание. Поскольку эти объекты не двигаются,
учащиеся могут посчитать, что они не являются персонажами. Этот вопрос можно
будет обсудить в дальнейшем.)
СюжетЭкспозиция Прежде
чем приступить к игре, спросите учащихся: с чего началась эта история?
каким образом и по каким причинам персонажи оказались противниками? каковы
мотивы действий персонажей? (Мотоцикл-2 бросает камни в Мотоцикл-1. Мотоцикл-1
должен сталкиваться со Спутниками, поскольку при этом появляются сердечки,
повышающие здоровье Мотоцикла. Мины уменьшают здоровье Мотоцикла. Блюдце
создает сердечки и мины.)
Завязка Какие события вызывают развитие сюжета? Что вызывает развитие событий в игре?
(Сбор сердечек, которые создают Спутники, мина.)
Кульминация Что является кульминацией в этой игре?
(Взаимодействие с миной.)
Развязка Существуют ли в игре развязка и
заключение? Если нет, какими они могут быть? (Набрав больше 150 баллов,
отображаемых зеленым цветом, пользователь выигрывает игру.)
Содержание
программы курса
Примеры игр Kodu. Установка Kodu (1 ч)
Знакомство с играми, победителями
конкурса «Кубок KODU». Требования к ПК для установки программы. Скачивание и
установка программы. Оптимизация Kodu для работы на ПК
Общие сведения о
программировании, добавление объектов, анимация
персонажей, создание
ландшафта. Интерфейс и основные принципы работы с Kodu (2 ч)
Перемещение в макросреде Kodu с использованием клавиатуры и
мыши. Основные принципы программирования. Режим программирования Kodu. Средства
навигации и главная страница Kodu
Создание ландшафта (3
ч)
Формирование ландшафтов. Изменение ракурса обзора
Перемещение
персонажей, создание путей и выбор поведения с помощью
контроллера (3 ч)
Управление перемещением персонажей в игровом мире с помощью
клавиатуры. Пути движения персонажей. Поведение объектов
Создание клонов и
новых объектов, добавление второго игрока
(2 ч)
Клонирование и порождаемые объекты
Создание уникальных
историй и персонажей (2 ч)
Создание главного героя, противника и вспомогательных
персонажей. Создание персонажей, действующих с учетом игровой среды и действий
других персонажей. Предыстория и сюжет игры.
Изменение поведения с
использованием страниц, установка параметров
и изменение ракурса
(2 ч)
Использование страниц. Функции, позволяющие реагировать на
ближние и дальние объекты. Изменение ракурса обзора в параметрах и в коде.
Расширение возможностей,
здоровье и таймер (2 ч)
Разработка кода для отображения баллов, таймера и индикатора
здоровья
Демонстрация игры (2
ч)
Сохранение игры, просмотр и экспорт.
Выполнение итоговой
работы (5 ч)
Создание собственной трехмерной игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий